Возврат товара
Возврат товара
При получении Заказа перед оплатой Покупатель обязан осмотреть доставленный Заказ и произвести его вскрытие в присутствии представителя курьерской компании для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Заказа, а также проверить целостность упаковки.
В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Покупателя представителем курьерской компании составляется Акт, где фиксируются выявленные несоответствия, подписываемый Покупателем и представителем курьерской компании. Если Покупателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом, исполнившим свою обязанность по передаче Товара.
В случае возврата доставленного посредством курьерской компании Товара в связи с наличием претензий к Товару Покупатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый Товар, указанный выше Акт. Частичный возврат Товара при получении Заказа курьеру, осуществляющему доставку Заказа, невозможен. Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Есть вопрос по возврату? Напишите нам на zakaz@thaitraditions.ru
Возврат денежных средств
В случае, если Вы передумали делать заказ, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту покупателя в течение 5 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования. Для этого Вам нужно написать заявление, в котором будет указано: ФИО, № заказа, сумма заказа, Ваши реквизиты и отправить его на почту zakaz@thaitraditions.ru